Абоненты «Ростелекома» меняют накопленные баллы на услуги связи

Самара, 20 марта – АиФ-Самара. С начала 2013 года более 600 абонентов Самарского филиала ОАО «Ростелеком» - зарегистрированных участников программы лояльности «Золотая лихорадка» - обменяли баллы, накопленные за время действия программы, на скидки на услуги связи. Наибольшей популярностью при обмене баллов на услуги связи пользуются скидки на пользование услугами доступа в Интернет.

   
   

Помимо этого баллы обменивают на плату за пользование услугами «Ожидание вызова», «Конференц-связь», «Автоматический определитель номера», «АнтиАОН» и «Переадресация вызовов». Напомним, что программа лояльности абонентов ОАО «Ростелеком» стартовала 1 июня 2012 года.

Участие в ней доступно гражданам, пользующимся услугами доступа в Интернет и телефонной связи ОАО «Ростелеком» на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, республик Марий Эл, Мордовия, а также Удмуртской и Чувашской республик.

На втором этапе программы, который начался в январе и продлится до 31 декабря 2013 года, участники могут обменивать накопленные баллы на скидки на услуги связи ОАО «Ростелеком». В ходе второго этапа абоненты могут получить дополнительные баллы, принимая участие в акциях.

По результатам обоих этапов компания определит абсолютных победителей – обладателей путевки на Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. В настоящее время более 400 тысяч абонентов компании в Приволжском федеральном округе получили статус «активного участника», зарегистрировавшись в кабинете участника на централизованном ресурсе программы https://gold.volga.rt.ru.

Статус участника программы дает абоненту ряд привилегий: 50 бонусных баллов при регистрации в Кабинете участника, возможность совершать звонки по Российской Федерации со скидкой 20% на номера мобильной и фиксированной связи. Кроме того, в Кабинете участника программы лояльности «Золотая лихорадка» можно подключиться к действующим акциям «Любимый местный номер» и «Любимый междугородный номер», и совершать звонки на выбранный номер абонента фиксированной связи ОАО «Ростелеком» со скидкой 50%.

Стоимость подключения или замены номера составляет 15 рублей. Абонентская плата за «Любимый местный номер» или «Любимый междугородный номер» - 15 рублей в месяц. Также предусмотрена возможность для оплаты данных опций использовать накопленные баллы. Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия доступна по адресу: https://gold.volga.rt.ru.

   
   

Самарский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Самарской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Волга»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне BBB -, а также агентства Standard&Poor’s на уровне BB+.

Смотрите также: