Самарские власти рассматривают вариант увеличения коэффициента базовой доходности К2 с 0,2 до 0,5 для рекламных организаций, работающих на территории города. Об этом, как передает СБК, сообщил сегодня на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов легализации объектов налогообложения руководитель департамента экономического развития Александр Карпушкин.
Причиной увеличения К2 стало сокращение поступлений налогов от распространения рекламы в бюджет города. "Сумма поступлений ЕНВД в бюджет от распространения или размещения рекламы снизилась с 49,6 млн рублей в 2007 году до 12,8 млн рублей в 2009 году, то есть почти на 75%. Доля от распространения наружной рекламы в общей сумме ЕНВД сократилась с 8,5% до 1,8%", - рассказал Карпушкин.
По его словам, К2 в размере 0,5 планируется установить для всех видов рекламных конструкций, включая наружную рекламу с автоматической сменой изображения или рекламу, размещаемую на электронных табло.
Смотрите также:
- Схему размещения рекламных конструкций утвердят в Самаре в феврале →
- Гордума утвердила в первом чтении бюджет Самары на 2012 год →
- Мэрия Самары отчиталась за расходы →