Об этом говорится в официальном сообщении предприятия, передаёт 63.ru.
Напомним, что разбившийся самолет ремонтировался на самарском заводе «Авиакор». В официальном сообщении предприятия говорится, что разбившийся самолет поступил на капитальный ремонт в 2009 году. К этому времени он имел 5004 часа с начала эксплуатации, 3823 посадки с начала эксплуатации.
Согласно решению главного конструктора, самолету такого типа назначено 60 000 летных часов и 22 000 посадок. В рамках капитального ремонта, на самолете были выполнены все работы согласно утвержденной документации главного конструктора, а также проведен ремонт интерьера салона и капитальный ремонт двигателей.
Был проведен полный комплекс наземных и летных испытаний, включая ознакомительный облет совместно польским экипажем и экипажем испытателей завода. Замечаний по качеству ремонта у польской стороны не возникло.
3 декабря 2009 года, после завершения капитального ремонта, который проводился в течение полугода, самолет вылетел в Варшаву на место постоянного базирования. Согласно заключению главного конструктора ОАО «Туполев», самолету после ремонта установлено 6 лет межремонтного ресурса.
Техническое обслуживание самолета после ремонта проводилось силами польской стороны. Замечаний по эксплуатации не было. Наработка самолета после ремонта составила свыше 130 часов и более 50 посадок. В настоящее время на «Авиакоре» продолжается ремонт второго самолета Ту-154М спецотряда Польши.
Отметим, что следственный комитет при прокуратуре РФ заявил о непричастности самарского предприятия к произошедшей трагедии.
Смотрите также:
- В Самаре представителям Польши передадут "близнеца" самолета Леха Качиньского →
- Самолет, совершивший аварийную посадку в тайге, будут ремонтировать в Самаре →
- Самолет польского президента ремонтировали в Самаре →