Примерное время чтения: 2 минуты
177

В регионе работают «Точки роста» для школьников

Дмитрий Орлов / АиФ
Самара, 8 декабря - АиФ-Самара.

На базе учебных заведений в сельской местности и небольших городах численностью до 60 тысяч человек работают центры развития цифрового и гуманитарного профилей.

До конца 2024 года в России, прежде всего в малых населенных пунктах, будут работать 24950 таких центров. В «Точках» школьников учат строить роботов, проводить опыты, рисовать мультфильмы и многое другое. Центры работают как учреждения дополнительного образования естественно-научного, технического, гуманитарного и цифрового профилей.

Родителей села Самовольно-Ивановка познакомили с возможностями «Точки роста», которая появилась в школе в 2021 году. Педагоги и учащиеся показали родителям новое оборудование в действии, рассказали и показали, как будут применять его на уроках физики, химии, биологии и других предметах.

«Отлично, что открылись новые кабинеты «Точка роста» в нашей школе. Это новые возможности для наших ребятишек. Мой сын интересуется созданием роботов, необыкновенных устройств. Я уверен, что заниматься в новых кабинетах, использовать новейшее оборудование ему будет интересно», - поделился впечатлениями папа третьеклассника Алексей Севостьянов.

Учащиеся школы с нетерпением ждали открытия центра «Точка роста», так как в течение 2020-2021 года несколько раз выезжали в подобные центры в другие школы Юго-Восточного округа.

«Появление в нашей школе новейшего оборудования – это исполнение моих желаний. Теперь прямо у нас в школе я могу проводить опыты, конструировать, творить новое. Спасибо», - сказал учащийся 9 класса Михаил Бурков.

Центр образования естественно-научного и технологического профилей «Точка роста», созданный в ГБОУ СОШ с. Дмитриевка в 2021 году в рамках национального проекта «Образование», открыл свои двери для учащихся всего 2 месяца назад. Теперь для педагогов и учащихся стали доступны новое демонстрационное и лабораторное оборудование и технологии. Важная часть внеурочной работы - организация проектной деятельности обучающихся. Задача учителя - стимулировать школьников к выполнению учебных проектов. При этом приоритет следует отдавать учебно- исследовательским проектам с экспериментальной составляющей.

Именно такое занятие по биологии прошло 3 ноября в рамках профильной смены «Здоровый образ жизни» на базе центра в дистанционном режиме. Ребята вместе с учителем биологии Валентиной Абдуразаковой провели частичное исследование качества питьевой воды с использованием учебного оборудования цифровой лаборатории по биологии. Темой занятия было «Определение качества водопроводной воды с использованием цифрового датчика оптической плотности». Возможности цифровой лаборатории позволяют подготовить учащихся к самостоятельной проектной работе в области биологии.

«Цифровые лаборатории позволяют существенно сократить время на организацию и проведение экспериментов, повышают их точность и наглядность, предоставляют большие возможности по обработке и анализу полученных данных», - рассказала о возможностях «Точки Роста» учитель химии и биологии Валентина Абдуразакова.
 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах