651

По единому принципу. В Самаре открылся центр обслуживания потребителей

Почетным клиентом центра стал первый вице-губернатор, председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов.
Почетным клиентом центра стал первый вице-губернатор, председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов. АиФ-Самара

Во вторник, 3 августа свои двери для жителей Самары и Самарской области открыл Региональный центр обслуживания потребителей.

На современной и удобной площадке, расположенной на ул. Ново-Садовая, 106, БЦ ЗИМ (ТД «Захар»), 2Б этаж, находятся офисы Средневолжской газовой компании и еще четырех крупнейших ресурсоснабжающих организаций, а также региональное представительство энергоэффективных и информационных технологий министерства энергетики и ЖКХ Самарской области.

На высшем уровне

Почетным клиентом центра стал первый вице-губернатор, председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов. Он подчеркнул значимость открытия подобного центра для региона, идея создания которого родилась в правительстве региона около двух лет назад.

«Открытие центра – важное событие для всего региона.  Идея его создания появилась два года назад, и сегодня мы уже видим конкретный результат. Благодарю руководителей ресурсоснабжающих компаний за то, что они сумели договориться, объединить усилия, и коллег из правительства Самарской области за то, что обеспечили взаимодействие и координацию при реализации проекта», - сказал Виктор Кудряшов, приветствуя участников торжественной церемонии открытия центра.

Первый вице-губернатор смог на деле оценить преимущества сервисов нового центра. Получив первый талончик электронной очереди, Виктор Кудряшов пообщался со специалистами, которые дали исчерпывающие ответы на вопросы по подключению к различным инженерным системам.

«Теперь десятки тысяч потребителей смогут быстро,  в комфортных условиях получать комплекс необходимых услуг, решать вопросы по выверке платежных документов», - оценил плюсы работы первой в регионе объединенной площадки председатель регионального правительства. 

Запуск РЦОП, подчеркнул Виктор Кудряшов, позволит экономить время, скажется на отношении потребителей к ресурсоснабжающим организациям и повлияет на состояние инвестклимата.

 

На стороне потребителей

Открытие такого центра уже вошло в реестр лучших практик региона. В представительстве СВГК открыт постоянный прием по вопросам газоснабжения: подключение к системе газоснабжения, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, установка и замена приборов учета газа и другие услуги. Здесь клиенты могут получить тот же перечень услуг, которые оказываются специалистами компании в территориальных центрах обслуживания клиентов.

Фото: АиФ-Самара

В новом центре приём ведут профессионалы с большим опытом. Например, оператор Галина Чугункина трудится в «СВГК» более 20 лет и является экспертом в своей области. По её словам, чаще всего клиенты обращаются для переоформления и заключения договоров на обслуживание, замену и установку счётчиков, ремонт и подключение газового оборудования и за различными консультациями по общим вопросам. По её словам, самое главное - сохранять спокойствие и быть готовыми помочь клиентам.

Комментарий

Председатель Правления ООО «СВГК» Иван Аветисян

-Здесь для наших клиентов представлены все те же услуги, что и в других офисах. Во- первых, это всё, что касается оформление договоров, получение доступа к личным кабинетам и ряд других услуг. У СВГК здесь два окна. Их достаточно, чтобы запланированный поток клиентов, который будет здесь. Средняя пропускная способность 20-25 человек в день. Если мы увидим, что поток будет интенсивнее, то есть возможность открыть дополнительные окна.

Во-вторых, несомненное удобство открытия нового офиса по обслуживанию клиентов СВГК заключается еще в том, что в одном центре, без необходимости курсирования по городу между офисами разных ресурсоснабжающих компаний, потребителям представлена возможность также решать широкий круг вопросов.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах