Примерное время чтения: 2 минуты
185

Несколько лет назад началась активная застройка территории за рекой Самара

Самара, 9 декабря - АиФ-Самара.

Здесь появился микрорайон «Волгарь», микрорайон «Южный город», началась активная застройка коттеджных поселков. Население «засамарской» части областной столицы начало стремительно расти.

Только в одном Южном городе сейчас уже проживают порядка 30 тысяч человек, в перспективе население микрорайона вырастит до 100 тысяч. Большинство жителей новых микрорайонов ездят на работу в Самару, что привело к росту транспортного трафика и существенному увеличению нагрузки на мост по улице Главной. Решить проблему транспортного коллапса на этом участке удалось благодаря строительству Самарского моста, который связал улицу Фрунзе с противоположным берегом реки Самара.

Самарский мост представляет собой крупный дорожно-транспортный узел, который состоит из трех транспортных развязок. Магистральная дорога общегородского значения будет иметь выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу «Самара - Волгоград» и обеспечит транспортную доступность микрорайона «Южный город» и Новокуйбышевска.

«Кроме переустройства дорожного полотна, работы по объекту велись полностью с нуля. Сейчас, вместе с устройством дорожной одежды ведется установка новых опор освещения, переустроены коммуникации, обновляются разметка, пешеходные, барьерные ограждения, устанавливаются светофорные объекты», - рассказал заместитель директора подрядной организации Алексей Зотов.

Строительство второго этапа мостового перехода моста стало возможным благодаря реализации в регионе национального проекта «Безопасные качественные дороги». В рамках нацпроекта предусмотрены целевые средства на реализацию крупных инфраструктурных объектов, в том числе работающих в режиме перегрузки.

«За этим объектом ведется полный контроль. На стадии строительства мы проводили контроль качества земляного полотна и всех конструктивных слоев. Мы отбираем керны, маркируем их и отправляем в лабораторию для проведения испытаний. На объектах, которые строятся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», стараемся применять самый лучший тип асфальтобетона. Здесь мощный щебеночный каркас, который прослужит довольно продолжительное время», - рассказал начальник отдела контроля качества регионального министерства Ольга Панафенова

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах