Примерное время чтения: 2 минуты
37

Международный фестиваль рекламы идет в регионы

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY, собравший в 2024 году более 1500 проектов из разных стран, выходит за пределы Москвы и идет в регионы.

Победители региональных конкурсов получат шанс представить свои проекты на главном международном фестивале.

Первыми принимающими регионами станут СЗФО с финальным событием в Санкт-Петербурге и ПФО с финальным событием в Казани.

Регионы уже не догоняют столицу — они задают свои тренды. Маркетологи, рекламщики и креаторы Приволжья создают проекты, достойные международного признания. 

Казань станет столицей фестиваля в ПФО, и именно здесь пройдет финальное офлайн голосование за работы, вошедшие в шорт-лист фестиваля. Десятки членов жюри и сотни участников съедутся в город 17 апреля 2025 года. 

В качестве жюри выступают эксперты федерального уровня, судьи международных креативных фестивалей, а также зарекомендовавшие себя в федеральной креативной повестке эксперты локальных рынков Самары, Нижнего Новгорода и, конечно, Казани.

Одновременно с этим, 17 апреля пройдет масштабная маркетинговая конференция с участием популярных федеральных экспертов в маркетинге, коммуникациях, брендинге, креативе, SMM digital и event. Здесь же пройдет и церемония награждения.

Прием работ фестиваля стартовал с 10 февраля. Работы в номинациях могут подать не только агентства, а также отделы маркетинга, рекламы, PR или дизайна коммерческих компаний, представители креативных индустрий, СМИ и государственных структур.

Конференция и форум дадут возможность участникам вдохновиться лучшими практиками, получить признание профессионального сообщества и укрепить позиции на рынке. А Казань уже 17 апреля станет эпицентром креативных амбиций и высоких достижений. 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах