Примерное время чтения: 2 минуты
211

Информационный центр СКР круглосуточно принимает обращения граждан

Самара, 13 октября - АиФ-Самара.

В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром, сообщает ведомство.

Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр.

Это подразделение создано председателем СК России Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.

В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

- «Ребенок в опасности»;

- «Телефон доверия»;

- «Остановим коррупцию»;

- «Давление на бизнес»;

- «Справочная информация».

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.

Информационный центр СКР на связи 24/7, и готов оказать помощь обратившимся.

 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах