Примерное время чтения: 3 минуты
145

Газ для каждого: на ПМГФ затронули вопросы удобства и комфорта абонентов

Самарская область, 2 ноября - АиФ-Самара.

 В северной столице продолжается Петербургский международный газовый форум (ПМГФ), который собрал 17 тысяч участников из 52 стран. В мероприятии также принял участие генеральный директор «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара» Михаил Смирнов. Он рассказал о том, какие инструменты помогают абонентам всегда оставаться на связи с поставщиком и комфортно оплачивать счета за потребленный газ.

Самарская область – промышленно развитый регион с большим объемом потребления газа. По этому показателю он входит в первую десятку регионов России. Более 1,2 млн абонентов получают голубое топливо.

Выгоднее без долгов

Михаил Смирнов отметил, что в 2023 году впервые за многие годы по платежам населения произведено 100% оплаты текущего потребления, также ведутся расчёты за долги предыдущих периодов.

«Мы стремимся, чтобы платёж за газ был удобным и комфортным. Это главный залог высокой платёжной дисциплины», - отметил руководитель газовых компаний.

Компания ведет активную работу по выявлению лицевых счетов с заниженными объемами потребления газа. Для этого настроена биллинговая система, которая позволяет определять домовладения, которые отклоняются от эталонных параметров газопотребления. Это становится очевидным, когда на одной и той же улице показатели схожих по площади домов отличаются в разы. Это повод для сотрудника газовой службы проверить приборы учета газа.

И лично, и онлайн

В «Газпром межрегионгаз Самара» работают над тем, чтобы для потребителей были обеспечены максимально комфортные условия и для оперативной связи с компанией, и для передачи показаний и оплаты услуг. Как отметил Михаил Смирнов, для этих целей задействованы три канала: это онлайн-формат, возможность связаться по телефону и личное обращение в клиентский центр.

Дистанционным сервисом «Личный кабинет» для передачи показаний и оплаты за потребляемый газ в Самарской области пользуются почти 500 тысяч абонентов, и их число продолжает расти.

Для потребителей, которые предпочитают решать вопросы оффлайн, в Самарской области работают 40 современных клиентских центров, в том числе три новых были открыты в 2023 году. Все они работают по принципу «единого окна», чтобы каждый обратившийся мог получить весь комплекс услуг в одном месте. Также можно попасть на личный прием к генеральному директору, написать ему и позвонить на личный рабочий телефон. Номера телефонов размещены на сайте и в абонентских центрах.

«Каждый житель Самарской области может позвонить напрямую, прийти на прием, написать сообщение. Читаю все и отвечаю сам и на моей личной страничке ВКонтакте, и с рабочей почты. Для меня это важно. Когда получаешь отклик от клиентов, понимаешь, над чем стоит работать и что улучшить», - поделился Михаил Смирнов.

Справка АиФ

В Самарской области продолжается реализация программы по газоснабжению и газификации. До 2025 года запланировано строительство 11 межпоселковых газопроводов, двух газопроводов-отводов с ГРС. Это обеспечит возможность газификации 1687 домовладений и квартир в 10 населенных пунктах, а также 4 котельных. Также программа предусматривает строительство 6 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах