Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» передал волонтерам движения #МЫВМЕСТЕ карманные инструкции по онлайн-сервисам компании. Данные материалы помогут гражданам, находящимся на самоизоляции, узнать о возможностях дистанционного взаимодействия с поставщиком тепловой энергии. Они будут доставляться на дом пожилым людям вместе с продуктовыми наборами при каждом выезде волонтеров движения #МЫВМЕСТЕ.
На данный момент большинство вопросов, связанных с оплатой коммунальных услуг, можно решить дистанционно, не выходя из дома.
«Наша компания делает все возможное для обеспечения безопасного взаимодействия со своими клиентами. Для этого уже создан целый ряд онлайн-сервисов, которые позволяют в дистанционном режиме передать показания приборов учета ГВС, узнать свою задолженность за тепловую энергию, направить вопрос по начислениям, получить консультацию специалистов», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков.
Узнать о возможностях удаленных сервисов каждый клиент энергокомпании может на официальном сайте https://samara.esplus.ru/.