Компания «Волгатрансстрой-Проект» отозвала свой иск, в котором просила аннулировать результат торгов на проектирование второй ветки самарского метро.
«Мы не верим в финансирование этого контракта. Даже те работы, которые мы выполнили в прошлом году, ещё не оплачены полностью. Насколько я знаю, в 2016 г. в региональном бюджете средств на проектирование второй ветки самарского метро не предусмотрено. Денег на это нет», - считает Вячеслав Сонин, председатель правления компании «Волгатрансстрой-Проект».
Напомним, что аукцион на проектирование второй ветки метро стоимостью 456 млн руб. объявили осенью. После подведения его итогов «ВТС-Проект» подала иск против регионального управления капстроительства, посчитав, что при проведении аукциона использовали непрозрачный механизм оценки заявок на участие в нём.
Ставка на трамвай
Пассажиропоток самарского метрополитена составляет порядка 60 тысяч человек в сутки. Популярность самарская подземка приобрела после ввода в эксплуатацию станций «Российская» и «Алабинская», которые связали районы Безымянки с деловым центром города. Кстати, открытие станции метро «Алабинская» вызвало недовольство у жителей центральной части города, особенно это было заметно в летний сезон.
«После открытия «Алабиской» у нас начались проблемы. Если раньше волжские пляжи в районе улицы Осипенко и Полевой были практически свободны, то после появления метро в нашем районе на пляжах стало многолюдно», - рассказала «АиФ-Самара» Елена Борисова, жительница одного из домов по улице Осипенко.
Судьба самарского метро обсуждается не первый год. По мнению ряда экспертов, развитие метрополитена для нашего города не является решением транспортной проблемы. Строительство метрополитена стоит очень дорого, а сроки прокладки тоннелей исчисляются годами.
Решить проблему доставки пассажиров предлагается при помощи скоростного трамвая. Открытие путей для этого вида транспорта ожидается к ЧМ-2018 по футболу.