С 1 января 2020 года клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», получавшие счета за тепловую энергию через ООО «Центр-СБК-Самара», перешли на собственное расчетное обслуживание энергокомпании.
В связи с этим для клиентов изменились способы передачи показаний индивидуальных приборов учета. В частности, передать сведения о потребленных ресурсах жители могут несколькими способами: по телефону контакт-центра 957-84-00, на сайте энергокомпании в разделе «Передача показаний онлайн» или на бумажном носителе в почтовые ящики (список адресов их размещения указан на обратной стороне квитанции).
«Речь идет о 77 тысячах жителей областной столицы, которые прежде обслуживались нашим посредником. В наступившем году обслуживание этих клиентов мы полностью будем осуществлять самостоятельно. Об этом мы заблаговременно проинформировали в квитанциях, которые были выставлены в декабре прошлого года», - отметил директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.
В виду перехода на собственное расчетное обслуживание Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» изменились и адреса офисов обслуживания. Напомним, что в настоящее время офисы обслуживания клиентов работают по следующим адресам: ул. Л.Толстого, д. 134; ул. Демократическая, 37; пр-т Кирова, д.179. В ближайшее время сеть офисов расширится, прием граждан начнут клиентские центры компании по адресам: ул. Революционная, 103 «б» и ул. М.Тореза, 101 «а».
Подробнее ознакомиться с информацией об офисах обслуживания и порядке передачи показаний приборов учета можно на официальном сайте организации samara.esplus.ru.