Примерное время чтения: 3 минуты
70

В регионе прозвучали более пяти тысяч «Голосов Победы»

Самара, 12 мая - АиФ-Самара.

Участником проекта «Голоса Победы» мог быть каждый. К исполнителям не предъявлялось никаких ограничений по уровню подготовки, формату выступления и даже качеству записи. Нужно было просто исполнить любимую военную песню и записать видео на телефон. За три месяца, что шёл конкурс, на студию ГТРК «Самара» было прислано более тысячи заявок  — как индивидуальных, так и от коллективов. Самарцы пели акапелла. Пели дуэтами, семьями, ансамблями. Пели дружескими компаниями и огромными трудовыми коллективами. 

Заглушить «Голоса Победы» не смогла даже пандемия. Они зазвучали еще громче благодаря тем, кто сейчас находится на переднем краю борьбы с эпидемией. Свой весомый вклад в проект внесли губернские врачи. Коллективы нескольких областных больниц с большим энтузиазмом откликнулись на призыв организаторов. Пел госпиталь Ветеранов войн, где поправляют здоровье победители – ратные труженики Великой Войны. Пели в больнице Середавина – областном центре борьбы с короновирусной инфекцией. «Голоса Победы» звучали!

Пели и те, кому, казалось бы, тема Великой Отечественной войны не близка по определению. Участие в акции приняли воспитанники детского дома. У них нет семейной истории, нет родных, которые учили бы их хранить память.

И, конечно, пели ветераны. Те, кому песня помогла не просто выжить, а победной поступью пройти всю Европу, преодолев тяготы и невзгоды самой жестокой в истории войны.

Были у проекта и свои рекордсмены. Не самая большая по численности населения Сухая Вязовка прислала на «Голоса Победы» сразу 10 работ. А самой популярной по количеству исполнений стала песня «Нам нужна одна победа» из кинофильма «Белорусский вокзал». Ее участники акции спели аж 21 раз.

Благодаря конкурсу возросло и само число песен о Великой Отечественной войне. Два десятка участников поделились своими авторскими произведениями. Изначально рожденный на радио, проект вызвал огромный общественный резонанс и моментально стал мультимедийным, проникнув во все остальные информационные среды – на телевидение, в интернет, в соцсети. Люди не только пели, но и обсуждали общественную акцию.

Благодаря своей полиформатности, «Голоса Победы» стали доступны абсолютно всем поколениям зрителей и слушателей. В том числе, и совсем юным. Это особенно важно в период, когда постепенно утрачиваются живые свидетельства событий Великой Отечественной войны.

 «Наверное, в такие моменты рождается та основа патриотизма, о которой говорил Николай Михайлович Карамзин, который определял патриотизм, как любовь ко благу и славе Отечества и желание способствовать им во всех отношениях. То есть это тот момент любви к благу и славе Отечества, который помогал людям это понять, это почувствовать, к этому присоединиться и пережить это еще раз», - считает директор ГТРК «Самара» Елена Крылова.

 «Песни военных лет – это душа нашего народа. Поэтому я очень благодарна всем жителям, кто откликнулся к участию в этой акции. И спасибо большое ГТРК «Самара» за то, что вывели совместный проект «Голоса Победы» на такой высокий и достойный уровень», - отметила руководитель департамента информационной политики администрации губернатора Самарской области Елена Летичевская.

Венцом общественной акции «Голоса Победы» стали два большеформатных телепродукта. Первый – это трехдневный непрерывный песенный парад на сайте tvsamara.ru и канале «Самара-24». Стартовавший 9 мая, он вместил выступления всех участников проекта. 72 часа нон-стоп вещания - 550 солистов, двести тридцать две вокальные группы, 56 сводных и академических хоров, 5 тысяч 300 жителей области.

Завершился же проект большим телемарафоном в главной студии ГТРК «Самара». Где вспомнили всех, кто в нем участвовал, кто голосовал за лучшее исполнение и, конечно, тех, благодаря кому была одержана Величайшая в истории человечества Победа.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах