Экологический автопробег «Сердце России» стартовал 24 сентября в Тольятти в рамках Всероссийского фестиваля # ВместеЯрче. В нем участвовали двухтопливные, то есть работающие на природном газе и на бензине, легковые автомашины Lada Largus и Toyota Camry, а также битопливная и бензиновая Lada Vesta. Главная задача автопробега - показать автолюбителям, что использовать природный газ в качестве топлива экологичнее и дешевле, чем бензин.
Организовали автопробег компании «Газпром трансгаз Самара», «Газпром трансгаз Казань», «Газпром газомоторное топливо», группа компаний «АТС» и ГБУ Самарской области «Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности».
В автопутешествие машины отправились из Тольятти двумя маршрутами: через Саратов, Саранск, Нижний Новгород, Чебоксары и через Оренбург, Уфу, Ижевск, Чайковский, Набережные Челны, Елабугу. 28 сентября все участники экологического автопробега «Сердце России», преодолев расстояние свыше 2 тысяч километров, встретились в Казани. По пути движения пилоты автомашин замеряли расход двух видов топлива: природного газа и бензина, которые использовались на автомобилях, а также затраты на их приобретение.
Автопробег, проходивший в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче, завершен, - поприветствовал участников автопробега генеральный директор «Газпром трансгаз Самара» Владимир Субботин.- Машины прошли более двух тысяч километров по территориям 11 регионов России, и в этом проекте участвовали 10 компаний. Я хочу поблагодарить коллег из дочерних предприятий Газпрома, которые на всем маршруте душевно встречали наши экипажи и помогали в решении организационных вопросов.
После завершения автопробега «Сердце России» все желающие посмотрели машины с газобаллонным оборудованием, а затем участники и организаторы на пресс-конференции сравнили расходы и затраты топлива на путешествие. Выяснилось, что при одинаковом пробеге и всех прочих равных условиях затраты на битопливную систему оказались в 2,5 раза меньше, чем у пилотов, использующих лишь бензин.
Отметим, что автопробег был призван повысить интерес к использованию природного газа в качестве экологичного топлива, в том числе для коммунальной техники и общественного транспорта. Для того, чтобы выгодное топливо было доступным, в настоящее время ведется работа по развитию сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и расширению линейки заводских моделей битопливных машин.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть