Примерное время чтения: 1 минута
89

Число пользователей личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» выросло в 1,5 раза

Самара, 2 февраля - АиФ-Самара.

В 2022 году число пользователей личного кабинета Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось на 46% и составляет свыше 100 тысяч человек. С его помощью клиенты могут передавать показания приборов учета, отслеживать и оплачивать начисления, обращаться в службу поддержки, получать электронные квитанции и скачать их архив за предыдущие 3 года.

«Клиентам энергокомпании доступно множество онлайн-сервисов, которые максимально упрощают взаимодействие граждан с поставщиком ресурсов. Многие вопросы можно решить быстро и удобно, не выходя из дома», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Зарегистрироваться в личном кабинете клиента и ознакомиться со всеми доступными онлайн-сервисами компании можно на официальном сайте https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/. Также можно установить приложение «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс» на свой смартфон с помощью Google Play или AppStore, прямые ссылки для скачивания вы найдете на сайте в специальном разделе: https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/mobilnoe-prilozhenie/.

Руководство энергокомпании напоминает, что оплатить счета за январь необходимо не позднее 10 февраля.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах