Примерное время чтения: 2 минуты
95

"Рамблер" перейдет на поиск "Яндекса"

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" подписала договор о сотрудничестве с "Яндексом" в области поисковых технологий и контекстной рекламы, сообщает Lenta.ru.

Поиск "Яндекса" будет использоваться на rambler.ru как базовая технология. В дальнейшем "Рамблер" планирует обогащать ее собственными сервисами: новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу.

Кроме того, согласно договору, рекламная компания "Бегун", контролирующим акционером которой является "Рамблер", станет реселером "Яндекс.Директа". Правда, с некоторыми ограничениями. Тем не менее, теперь в результатах поисковой выдачи на "Рамблере" будет появляться контекстная реклама как "Бегуна", так и "Яндекс.Директа". При этом клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.

"Яндекс" предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления", - цитирует Lenta.ru слова генерального директора объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Николая Молибога.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах