Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" подписала договор о сотрудничестве с "Яндексом" в области поисковых технологий и контекстной рекламы, сообщает Lenta.ru.
Поиск "Яндекса" будет использоваться на rambler.ru как базовая технология. В дальнейшем "Рамблер" планирует обогащать ее собственными сервисами: новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу.
Кроме того, согласно договору, рекламная компания "Бегун", контролирующим акционером которой является "Рамблер", станет реселером "Яндекс.Директа". Правда, с некоторыми ограничениями. Тем не менее, теперь в результатах поисковой выдачи на "Рамблере" будет появляться контекстная реклама как "Бегуна", так и "Яндекс.Директа". При этом клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
"Яндекс" предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления", - цитирует Lenta.ru слова генерального директора объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Николая Молибога.