Организация Global Language Monitor, занимающаяся изучением развития языка, составила рейтинг мировых центров моды. Первую строчку в нем занимает Нью-Йорк, сообщает Lenta.ru со ссылкой на UPI.
Данный рейтинг был составлен на основе анализа упоминаний терминов, относящихся к фэшн-индустрии, в печатных и электронных СМИ. Оказалось, что эти термины чаще всех используют нью-йоркские издания.
Вторую строчку "модного" рейтинга занимает Гонконг. Замыкает тройку лидеров Лондон.
Российская столица заняла в рейтинге Global Language Monitor 20-е место. В 2009 году Москва находилась на 22-ой строчке.
Милан, занимавший в 2009 году первое место в рейтинге, резко сдал свои позиции. В этом году он потерял сразу пять пунктов и оказался только на шестой позиции.
Десятка рейтинга модных городов 2010 года выглядит следующим образом (в скобках указаны место за прошлый год):
1. Нью-Йорк (2)
2. Гонконг (7)
3. Лондон (5)
4. Париж (3)
5. Лос-Анджелес (6)
6. Милан (1)
7. Сидней (9)
8. Майами (13)
9. Барселона (14)
10. Мадрид (21).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть