Как говорят железнодорожники, пригородные перевозки приносят железной дороге большие убытки. В настоящее время их частично компенсирует область, поскольку электрички для многих жителей региона – единственно доступный способ и передвижения.
Однако с 2011 года полномочия по организации пригородного сообщения полностью перейдут в ведение регионального правительства.
Дабы сохранить электрички, как вид общественного транспорта, РЖД и областные власти приняли решение создать «Самарскую пассажирскую пригородную компанию».
Обе стороны уверены - этот шаг позволит сохранить донеобходимое количество маршрутов и удерживать тарифы на социальном уровне.
Смотрите также: Почему в Тольятти повысили цены на проезд в общественном транспорте? →
Городские власти закупят новые автобусы и поднимут цены за проезд
Остановились у берега. «Восход» сломался под Сызранью
С 1 января с городских маршрутов Тольятти уберут 13-местные «Газели»
Облегчит ли жизнь пассажиров замена «ГАЗелей» на «ПАЗы»
Власти Самары начали передавать автобусные маршруты в руки частников