Речники не исключают, что во время движения по маршруту «Самара-Сызрань» и обратно возможны кратковременные внеплановые остановки. «Конструктивные особенности судна на подводных крыльях «Восход» (судно произведено в 70-е гг. - Ред.) делают возможным засорение крыльевой системы и вала, из-за чего невозможно поддерживать крейсерскую скорость. Поэтому во время движения происходит остановка судна, во время которой экипаж очищает крыльевую систему от мусора. После окончания половодья внеплановые остановки во время движения «Восхода» должны свестись к минимуму», - обещают речники.
«К сожалению, мы используем не самый новый флот. Несмотря на то, что власти закупили современные суда, на маршрутах их практически не используют. Этот транспорт не выдерживает испытаний. А потому мы по-прежнему вынуждены снова пускать в ход «Фариду Муртазину», которую построили ещё в 1963 г. Конечно, этот флот «закалённый» и прослужит ещё много лет. Но хотелось бы, чтобы всё-таки использовали современную технику», - считает бывший председатель первичной профсоюзной организации Самарского речного пассажирского предприятия Вячеслав Анохин.