Самара, 6 августа— АиФ – Самара. Услуга «Автоплатеж ЖКХ» стремительно набирает популярность среди клиентов Сбербанка. За первое полугодие 2014 года к услуге подключилось почти 250 тысяч жителей Поволжья. Особой популярностью Автоплатеж пользуется в летний период, когда семьи уезжают в отпуска, и оплатить услуги ЖКХ не представляется возможным. За два летних месяца в Поволжье оформлено более 130 тысяч подключений.
«Автоплатеж ЖКХ» – удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунал
«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж ЖКХ» – это реальная возможность сэкономить время. Сегодня сервис активно развивается на территории всего Поволжского Сбербанка, особенно в Волгоградской области. Почти 30% общего числа пользователей – клиенты Волгоградского отделения Сбербанка, – рассказал заместитель председателя Поволжского банка Василий Козлов. – И сегодня мы видим, что дополнительный сервис стал таким же привычным для наших клиентов, как и «Автоплатеж услуг сотовой связи».
Как отметил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин, во втором квартале в регионе число подключивших «Автоплатеж» увеличилось в два раза и составило 16500 подключений.
Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить средства на мобильном телефоне, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты. Подробную информацию об условииях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.