В офисе обслуживания АО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: Самара, ул. Буянова, 131, прошел День клиента. Акция проводится регулярно и позволяет жителям региона из первых уст узнать о возможностях по урегулированию задолженности.
Несколько десятков жителей областной столицы обратились к энергетикам за разъяснениями по своим платежам и выгодному погашению задолженности. О сервисах, позволяющих уточнить свою задолженность, а также о порядке оформления реструктуризации долгов рассказали специалисты управления по работе с дебиторской задолженностью Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
«Мы призываем жителей региона не доводить ситуацию с долгами за тепло до крайности, а приходить и решать проблему совместно.Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и предлагаем разные варианты урегулирования задолженности», - отметила руководитель отдела по работе с дебиторской задолженностью физических лиц Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Алина Ахсарова.
Напомним, что клиентам доступен сервис «Узнать задолженность» на официальном сайте организации. Для этого необходимо ввести номер лицевого счета в онлайн-форму здесь. Также узнать о наличии задолженности можно в Личном кабинете клиента.
На сегодняшний день каждый второй клиент Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» зарегистрирован в нем. Благодаря сервису, можно отслеживать и оплачивать начисления, передавать показания приборов учета, обращаться в службу поддержки, получать электронные квитанции, а также скачать их архив за предыдущие 3 года.
ПАО "Т Плюс"
ИНН 6315376946