Примерное время чтения: 2 минуты
235

В Самаре впервые за 32 года обновили вагонный парк метрополитена

Самара, 28 июля - АиФ-Самара.

Во вторник, 28 июля, на линию самарского метрополитена вышел новый четырёх вагонный поезд, сообщает правительство Самарской области. 

Обновление вагонного парка произошло впервые за 32 года благодаря поддержке правительства Самарской области. Новинку вместе с самарцами протестировал губернатор Дмитрий Азаров.

Новый поезд состоит из двух головных и двух промежуточных вагонов. Он полностью отвечает современным требованиям к безопасности пассажирских перевозок: адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров, дверные проемы оборудованы системой, предупреждающей закрытие, если в проеме находятся люди. Помимо этого, поезд оснащён дополнительной световой сигнализацией закрытия дверей (для людей с ослабленным слухом), в вагонах улучшено освещение, шумоизоляция, усилена конфигурация вагона, состав оснащен системами видеонаблюдения с функцией записи.

Кроме того, новый поезд оборудован регистратором параметров движения. Также, в отличие от старых поездов, в нем есть автоматическая система обнаружения и тушения пожара, а также кондиционирование.

Машинист электропоезда, который работает в самарском метрополитене с первых дней его основания, Игорь Воронин, рассказал главе региона, что управлять новым поездом – сплошное удовольствие: кабина более аэродинамичная, кресло оснащено пневморегулированием и вибропоглощением. Управляется поезд при помощи дисплея с современной системой индикации и цифровым блоком управления.

«Поезд быстрее, мощнее, разгон хороший, но в то же время много контролирующей техники, обеспечивающий безопасность движения и пассажиров», - подчеркнул машинист.

Игорь Воронин предложил Дмитрию Азарову оценить процесс управления поездом из кабины машиниста. Губернатор проехал в новом поезде несколько станций – от «Российской» до «Победы».

 «Современный, удобный, безопасный, комфортный для людей и для сотрудников метрополитена, - сказал Дмитрий Азаров.- Появление нового состава – это, в первую очередь, забота о безопасности, комфорте пассажиров, жителей Самарской области».

Руководство и сотрудники метрополитена поблагодарили Дмитрия Азарова за выделение средств на обновление вагонного парка. Они отметили, что сейчас в метрополитене 46 вагонов, которые были поставлены на предприятие в 1987-1992 годах при запуске работы метро. Глава региона заверил, что работа по обновлению парка метрополитена будет продолжена: с учетом закупки нового четырёх вагонного поезда до 2023 года планируется обновление оставшихся 42 вагонов. В том числе в 2020 году запланирован капитальный ремонт одного четырёх вагонного поезда.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах