Примерное время чтения: меньше минуты
44

В России ограничат рекламу слабоалкогольных напитков

Накануне Минздравсоцразвития РФ внес на рассмотрение правительства поправки к закону "О рекламе", которые предусматривают ограничение рекламы слабоалкогольной продукции, сообщает Lenta.ru со ссылкой на заявление главы ведомства Татьяны Голиковой.

Согласно данному законопроекту рекламу алкоголя и пива, в которых содержание этилового спирта превышает 5%, можно будет размещать только в печатных изданиях, специализирующихся на производстве алкоголя, в магазинах, а также в дегустационных залах.

При этом, данная реклама не должна содержать информацию о пользе данной продукции.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах