Самара, 3 июля – АиФ-Самара. Областная столица оказалась на 6 месте в рейтинге газеты «Коммерсант» по объемам рынка рекламы. Доходы рекламщиков составили 671 млн рублей.
Сами же рекламные площади в Самаре превысили 100 тыс. кв. м. Возглавляет список издания Москва. В столице насчитали более 702 тыс кв. м рекламных площадей, второе место принадлежит Санкт-Петербургу (300 тыс). Замыкает топ городов-рекламщиков Екатеринбург (почти 173 тыс).
В прошлом году власти Самары объявили войну рекламным щитам. Мэрия Самары начала сокращение их количества на территории города в июле 2012 года.
«Самара просто заляпана рекламой. Есть хитросплетения в разграничении полномочий, противоречащие друг другу законодательные акты. Предстоит непростая работа, но в этой сфере пора наводить порядок», - заявлял тогда глава Самары Дмитрий Азаров.