По данным агентства «Телеспорт», базовая стоимость одной минуты в матчах ЧМ-2010 на «Первом канале» и «России» предварительно оценена в 3,5 миллиона рублей с НДС, на «России-2» (бывшем «Спорте») - в 350 тысяч рублей.
Минута во время трансляций Евро-2008 стоила, для сравнения, 5,5 миллиона рублей на «Первом» и «России», а на«"Спорте» - 320 тысяч рублей.
Прошлый европейский чемпионат оказался для рекламодателей намного выгоднее обычного. Это было связано с тем, что фактические рейтинги в матчах российской сборной с командами Голландии и Испании оказались полтора раза выше прогнозных.
Если бы продажи шли по пунктам рейтинга, размещение рекламы в трансляциях оказалось бы намного дороже.
Падение спроса на рекламу во время ЧМ-2010 произошло из-за отсутствия сборной России в финальной стадии турнира.