В город не наездишься
Жительница села Рождествено Флора Николаева с теплотой вспоминает то время, когда сезонка на речную переправу на месяц стоила 270 руб. С прошлого года за эти же деньги она может купить только 12 поездок, а значит, все свои визиты в Самару надо строго регламентировать. Если стоимость билета осталась на прежнем уровне - 40 руб., то чтобы переправить автомобиль или велосипед, придётся раскошелиться. «Машину тоже перевозить на ту сторону периодически надо. Сейчас это дорогое удовольствие. Мы запланировали купить кухонный гарнитур - даже не знаю, как повезём его», - сетует пенсионерка.
В этом сезоне стоимость переправы «Самара - Рождествено» для грузовых машин выросла на 100-200 руб., для легковых - от 50 до 100 руб. Например, цена переправы «Оки» теперь - 370 руб., а обычной «легковушки» - 450 руб. Но самый мощный удар получили велосипедисты - переправа «железного коня» с 50 руб. возросла до 130 руб.! Директор спортивно-туристического клуба «ВелоСамара» Роман Ерёмкин сообщил, что уже направил письменное обращение за разъяснениями такого ценообразования в региональный минтранс. Ответа пока нет.
Член комитета по строительству и транспорту Самарской губдумы Сергей Ракитин считает, что повышение цен на переправу транспорта скорее всего связано с возрастающими расходами речников: «Суда нуждаются в ремонте. Запчасти, как правило, импортные, а курс доллара в последнее время растёт».
Речфлот загибается?
Не менее остро стоит вопрос, на чём переправляться за Волгу. Роман Ерёмкин говорит, что в прошлом году прекратили свою работу четыре парома. Единственный паром СРПП не вмещает всех желающих...
То, что ехать за Волгу почти не на чем, подтверждает и блогер Нина ДЮКОВА. В день открытия навигации людям, желающим попасть на остров Проран, предложили заплатить за переправу на судне на воздушной подушке «Пилигрим» по 500 руб. или 3 тыс. руб. за «ОМик». Иными словами, речники попросту проигнорировали собственное расписание.
Ещё более печальную картину рисует председатель профкома СРПП Вячеслав Анохин. «Суда не ремонтировали очень давно, многие буквально «на ладан дышат», поэтому большинство из них не используют. А профессионалов, способных их отремонтировать, отправили в долгосрочные отпуска. Что касается паромов, то они, по моей информации, вообще перевозили людей незаконно, поскольку не соответствуют техтребованиям. В том виде, в котором они есть, их использовать ни в коем случае нельзя», - говорит эксперт. В СРПП и областном минтрансе комментировать ситуацию отказались.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть