Самара, 18 сентября – АиФ-Самара. Такой формат банковского обслуживания давно распространен за рубежом, а сама концепция банкомата "drive-thru" востребована автолюбителями. Благодаря удобному расположению банковского оборудования на заправке, водитель может осуществлять банковские операции, не выходя из автомобиля. Устройство работает 24 часа в сутки.
«Это третий банкомат, запущенный в Поволжском банке после Самары и Волгограда, - отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов, - уже в первые месяцы работы проект подтвердил свою успешность. Число операций в месяц превышает три тысячи, и это далеко не предел. Успешный опыт Поволжского банка планируют перенять и другие регионы России».
Разнообразие форматов банковского обслуживания отметили и представители города. «Сегодня Сбербанк подтверждает свое реноме не только крупнейшего и старейшего банка в России, но и банка, который использует новые, современные технологии, для того, чтобы клиентам было удобно и комфортно пользоваться услугами. И очень хорошо, что третий банкомат появился именно в Тольятти – автомобильной столице России», - отметил Алексей Бузинный.
Как сообщил управляющий Автозаводским отделением Сбербанка Руслан Львов, в скором времени горожанам будет предложен еще один формат обслуживания: на остановках общественного транспорта появятся мини–офисы банка.