290

В Сызрани трехлетний ребенок отравился гормональными таблетками

Самара, 28 мая - АиФ-Самара.

В Сызрани трехлетний ребенок отравился гормональными препаратами, сообщает ktv-ray.ru.

Малыш принял яркие разноцветные таблетки за леденцы и съел их. С отравлением ребёнок был госпитализирован в лечебное учреждение.

Это не единичный случай, пишет КТВ-ЛУЧ. За пять месяцев 2018 года в Сызрани отравились медикаментами и бытовой химией 17 несовершеннолетних. В основном это дети до пяти лет. Привлеченные яркой упаковкой и разноцветным составом, малыши выпивали лекарства и бытовую химию: растворитель, капсулы с порошком, средства для снятия лака и многое другое. В результате получали отравления и тяжелые пищевые ожоги.

Сотрудники комиссии по делам несовершеннолетних призывают родителей хранить опасные для детей вещества в недоступном месте.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах