У лайнера при заходе на посадку не вышло шасси. После этого Ан-148 ушёл на второй круг, сообщает ГТРК «Самара».
Пилоты постарались сделать всё от них зависящее, чтобы выпустить шасси. И это им удалось. Представитель аэропорта сообщил, что после этого самолёт удачно приземлился.
Особо отмечается, что в результате инцидента пострадавших нет.
Напомним, что Ан-148 совершил свой первый коммерческий рейс по маршруту Санкт-Петербург – Москва в декабре 2009 года.
Ан-148 - уникальная совместная разработка украинских и российских авиапромышленников. У этого самолета собственный трап, его двигатели расположены гораздо выше, чем у других ближнемагистральных машин.
Самолет рассчитан на 70-80 пассажиров. Дальность полета превышает 5100 километров. Расстояние от Москвы до Иркутска Ан-148 пролетает за шесть часов при крейсерской скорости 870 километров в час, сообщает Samaratoday.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть