Примерное время чтения: 3 минуты
265

Власти Самары обсудили планы по развитию транспортной инфраструктуры

Александр Горбунов / АиФ
Самара, 18 февраля - АиФ-Самара.

В понедельник, 18 февраля, городские власти обсудили вопросы о модернизации системы общественного транспорта, сообщает администрация Самары.

Руководитель департамента транспорта Сергей Маркин доложил главе Самары, что структурным подразделением подготовлен комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности работы общественного транспорта.

«В частности, в планах на 2019 год – увеличить выпуск на линию подвижного состава ТТУ, повысить заработную плату водителям трамваев и троллейбусов на 15%, разработать проект второго радиуса трамвайных путей со стороны Безымянки на стадион «Самара Арена», - пояснил Сергей Маркин.

Строительство правого поворота позволит завести на стадион трамвайные маршруты № 21, 22, 24, 25, что даст самарцам возможность уехать со стадиона в разные части города.

Также Сергей Маркин доложил, что в этом году департамент планирует увеличить и выход трамваев и троллейбусов на линию, а также ввести бескондукторную систему оплаты проезда на некоторых маршрутах наземного общественного транспорта.

«Предполагается внедрение автоматизированной системы в двух вариантах: первый вариант подразумевает установку валидаторов для оплаты проезда только у передних дверей. Такая модель подходит для маршрутов с низким пассажиропотоком. На загруженных маршрутах мы предлагаем установить валидаторы на всех дверях, чтобы ускорить посадку», - рассказал руководитель Департамента.

Кроме того, в планах городской администрации – обновление подвижного состава. К примеру, совместно с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области проработан вопрос закупки новых вагонов метрополитена и проведения капитального ремонта имеющихся. Таким образом, уже в этом году будет закуплено четыре вагона, а всего до 2023 года планируется закупить 22 и отремонтировать 24 вагона.

Не останется без внимания и вопрос о модернизации схемы дорожного движения. В 2019 году городскому центру организации дорожного движения перейдут полномочия по эксплуатации автоматизированной системы управления дорожным движением, внедренной на Московском шоссе и на улице Ново-Садовой.

«В дальнейшем к системе АСУДД будут подключаться и дороги городского подчинения, что позволит увеличить их пропускную способность», - пояснил Сергей Маркин.

Количество пробок на дорогах также позволит сократить проект «Умный город», в рамках которого будет проведена инвентаризация улично-дорожной сети и создана ее цифровая модель. Кроме того, проект предполагает актуализацию транспортной модели Самары, создание системы транспортно-пересадочных узлов, развитие парковочного пространства.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах