Как сообщает администрация Самары, в ходе заседания городской Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения первый заместитель главы Самары Владимир Василенко пояснил, что к общественному транспорту маршрутки не имеют отношения. «Город же стремится к тому, чтобы в ближайшее время сделать в полной мере доступным льготный транспорт. При этом на участках дорог, где курсируют все виды муниципального транспорта, не должно быть дублирования коммерческим. Это допустимо, где, например, действует маршрутная сеть только трамваев и троллейбусов. А самые большие преимущества дают пересадочные узлы, потому что чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок. Сейчас мы над этим работаем», - сказал Владимир Василенко.
Одним из важнейших таких узлов должен стать узел в районе стадиона «Самара Арена» и Агропарка «Самара». Он значительно улучшит транспортное сообщение «безымянского» направления, повысит транспортную доступность поселков Красная Глинка, Мехзавода, Управленческого и микрорайона Крутые Ключи.
Кроме того, в ближайшее время в целях повышения безопасности дорожного движения планируется рассмотреть возможность открытия новых льготных маршрутов.
Всего в Самаре 30 коммерческих маршрутов, которые в той или иной степени дублируют маршруты льготных автобусов, трамваев и троллейбусов. Из них пять маршрутов (№№ 4, 27к и др.) на 80% и более дублируют муниципальные, 13 коммерческих маршрутов (№№ 92, 206 и др.) от 50% до 80% следуют по дубль-схеме льготного транспорта и только 12 маршрутов имеют незначительные участки дублирования.