В Самаре службы благоустройства возобновили аварийно-ямочный ремонт дорог, который начался во второй декаде февраля, сообщает администрация города.
Это первый вид ремонта, который можно проводить при отрицательной температуре воздуха от минус десяти градусов Цельсия и выше – температура используемой литой асфальтобетонной смеси составляет в среднем 210-215°С, благодаря чему вся жидкость из заливаемой выбоины выпаривается.
В ночь на 10 марта аварийно-ямочный ремонт проводили, в том числе, на улице Самарской. Дорожная бригада прибыла на перекресток с улицей Ульяновской до прибытия «термос-бункера» с заводской смесью, для того, чтобы подготовить участок к ремонту. Сначала дорожники тщательно подготавливают участок к укладке: расчищают проезжую часть, проводят разметку и обрубку по контуру участка с ямой или другим повреждением, затем очищают «карту» специальным щеточным оборудованием и/или компрессором для продувания ямы. И только после этого ямы заливаются асфальтобетоном.
В этом году по контракту необходимо отремонтировать почти 14 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Улицы, на которых необходимо выполнить неотложный ремонт, определяются на основе мониторинга состояния дорожной сети, анализа обращений горожан и предписаний ГИБДД и прокуратуры. Кроме того, специалисты МБУ «Дорожное хозяйство» оперативно корректируют список на основе осмотров дорожных объектов.
Основной ремонт малыми и большими «картами» начнётся наступлением дорожно-строительного сезона. 45 км дорог местного значения приведут в порядок на средства нацпроекта «Безопасные качественные дороги».