На улице Мичурина подходит к концу активная фаза основных работ комплексного ремонта: подрядчик уже занимается устройством нижнего и верхнего слоев покрытия на съездах и парковках, сообщает администрация Самары.
Также дорожные рабочие продолжают установку бортового камня (почти 13,5 тыс. п. м), и укладку плиточного покрытия тротуаров (на площади более 20 тыс. кв. м). На следующей неделе будет уложен верхний слой покрытия проезжей части на последнем отрезке – оот улицы Клинической до улицы Осипенко.
В настоящее время комплексный ремонт улицы Мичурина выполнен уже на 83%.
В этом сезоне улицу Мичурина начали обновлять в числе первых. Ещё в начале апреля был завершен ремонт литым асфальтобетоном трамвайного межпутья на площади более двух тысяч кв. м – в границах улиц Клинической и Полевой. Далее рабочие отфрезеровали изношенное покрытие проезжей части. В настоящий момент на участке подрядчиком выполнена значительная часть работ по устройству верхнего слоя покрытия из высокопрочной щебёночно – мастичной асфальтобетонной смеси
На ряде перекрестков обустроены островки безопасности для пешеходов и пандусы для маломобильных граждан.
Также в этом году на всем участке планируется провести ремонт существующих съездов и парковочных площадок на общей площади порядка 3600 кв. м. В рамках муниципального контракта выполняются и работы по устройству «карманов» возле остановок для удобства подъезда общественного транспорта. Это позволяет минимизировать дорожные пробки по основному ходу и увеличить пропускную способность дороги. Общая площадь парковок на улице Мичурина составит порядка 5000 квадратных метров, из них почти на 1500 квадратных метрах будут располагаться абсолютно новые парковочные места.
В целом протяженность всего участка комплексного ремонта составляет 2,4 км – от проспекта Масленникова до улицы Чкалова.
Сейчас усилия подрядчика сосредоточены на приведении в порядок въездов. Для этих работ задействуют несколько КамАЗов для непрерывной поставки асфальтобетонной смеси на участок, а также асфальтоукладчик и несколько катков массой 15 и девять тонн. Сначала по смеси идет легкий каток, который дает старт равномерному уплотнению. Затем запускают тяжелые катки на пневмоколесном ходу – с помощью резинового покрытия вальцов создается «скелет» покрытия. После в локацию опять заходит гладковальцовый легкий каток, который не оставляет ни малейшего шанса неровностям свежего полотна.
Параллельно рабочие субподрядной организации помогают мостить тротуары плиткой. В соответствии контрактом на улице Мичурина приводят в порядок и инженерные коммуникации – их на участке 312 штук: ремонтируют люки смотровых и дождеприемных колодцев; люки поднимают на проектную отметку, так что они будут вровень с новым асфальтобетонным покрытием.Кроме того, в настоящее время идут подготовительные работы для основательного ремонта газонов.
В финале работ займутся обновлением средств организации дорожного движения. Предстоит установить 1446 п. м пешеходных направляющих ограждений, 63 новых светофора, 342 дорожных знака, а также нанести разметку на площади 2189 кв. м.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть