На станциях «Победа» и «Безымянка» самарского метрополитена к 75-летия Победы в Великой Отечественной войне проводятся ремонтно-восстановительные работы, сообщает администрация Самары.
Чтобы минимизировать дискомфорт для пассажиров, и обеспечить безопасность обслуживающего персонала, ремонтные работы ведутся в период так называемых технологических окон – с часа ночи до пяти часов утра. В тоннель работники допускаются только после снятия напряжения с контактного рельса.
Планом работ на станции «Победа» предусмотрено:
- ремонт деформационных швов - с целью устранения повреждений в гидроизоляции;
- косметический ремонт свода станции;
- приведение в порядок путевого бетона;
- ремонт лавочек на посадочной платформе;
- косметический ремонт кассового зала;
- косметический ремонт подуличных переходов;
- очистка путевых стен, надписей и масштабных изображений ордена «Победа»;
- очистка люстр, замена ламп.
- дополнительное оформление стен у лестничного марша внутри станции (возле памятной таблички, посвященной советским полководцам, награжденным орденом «Победа», появятся их портреты или барельефы – вопрос находится в проработке);
- украшение входов в подуличные переходы с использованием элементов символики 75-летия Великой Победы (снаружи, на торцевых стенах павильонов, выходящих на ул. Победы, появятся тематические аппликации в витражном стиле).
Планом работ на станции «Безымянка» предусмотрено:
- очистка и полировка мраморных плит мозаики;
- очистка колонн и стен;
- косметический ремонт свода станции;
- косметический ремонт подуличных переходов;
- косметический ремонт кассового зала.
Кроме того, к 9 Мая во взаимодействии с МБУ «Самараинформресурс» подготовят «Поезд Победы».
В первую очередь приводятся в порядок деформационные швы. На станции «Победа» три таких шва: центральный – над платформой и два шва, разделяющие сооружения самой станции и тоннели. Гидроизоляция деформационных швов необходима для устранения течей. Завершить эти работы подрядчик должен к 15 февраля. После чего планируется устранить недостатки на своде. Там, где в монолитной бетонной кладке есть дефекты, будет произведено вскрытие, затем гидроизоляция, после чего локальные участки будут заделаны строительными составами, побелены и покрашены.
В целом с основным объемом задач планируется справиться к 1 Мая.