Самара, 24 февраля - АиФ-Самара. Фестиваль «Классика над Волгой» занял IV место в номинации «Лучший проект в области продвижения территорий», сообщает правительство Самарской области.
В Общественной палате РФ прошел финал одного из самых престижных конкурсов на рынке рекламы, маркетинга и PR в России – «Серебряный Лучник-2015». Проекты подавались в рамках девяти номинаций. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» занял четвертое место в номинации «Лучший проект в области продвижения территорий».
В список номинантов «Продвижение территории» вошло шесть сильнейших проектов страны:
1. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» (Тольятти),
2. Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года (Казань),
3. Национальный кинопроект «Код города» (Ростов-на-Дону),
4. Туристический проект «Открой Владивосток» (Владивосток),
5. Первый областной фестиваль народной культуры «Узорный хоровод – 2015» (Белгородская область),
6. Информационно-познавательный портал «Это Кавказ» (Москва).
Первое место занял туристический проект «Открой Владивосток» студии «Три точки», который направлен на комплексное позиционирование территорий Дальнего Востока в туристическом маркетинге, создание единого туристического бюро Тихоокеанской России на основе государственно-частного партнерства.