АвтоВАЗ в конце 2011-го – начале 2012 года планирует начать серийное производство автомобиля Lada Priora CNG, работающего на сжатом природном газе (метан) и бензине. Об этом, как пишет Автостат, сообщил советник вице-президента АвтоВАЗа Георгий Мирзоев на III международной конференции "Газ в моторах-2010". Он также отметил, что опытный образец этого автомобиля уже произведен.
По словам Мирзоева, Lada Priora CNG может выпускаться на обычном конвейере. Вопрос об установке в нее газобаллонного оборудования будет решаться лишь на самом последнем этапе. Это техническое решение связано с тем, что прогнозов относительно спроса на такое авто у компании пока нет, так как в России до сих пор не развита сеть газовых заправок.
Стоит также отметить, что в Lada Priora CNG сохранен бензобак прежнего объема. 2 баллона для компримированного газа объемом по 48 литров будут устанавливаться дополнительно в нише для запасного колеса.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть