Маршрутки носятся по тольяттинским улицам, как бешеные.
Претензий к этому виду транспорта у горожан предостаточно. В основном пассажиры жалуются на превышение скоростного режима, громкую музыку, табачный дым, грубое отношение, пропуск остановок, долгое ожидание на остановках (более 15-20 минут), грязные салоны, "сальные" занавески, отсутствие информации об исполнителе транспортной услуги (владельце) данного маршрута, телефонов управления транспорта и связи, ГИБДД и служб по защите прав потребителей. Раздражают людей и болтовня водителя по сотовому телефону во время движения, и плохо работающая входная дверь, и многое другое.
Специалисты отдела защиты прав потребителей тольяттинской мэрии в связи с этим напоминают, что перевозчик обязан соблюдать требования нормативно-правовых актов Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления на пассажирском транспорте и обеспечивать безопасность пассажирских перевозок в соответствии с Федеральным законом N196-ФЗ от 10.12.1995 г. "О безопасности дорожного движения" и Положением "Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утверждённым Приказом министра транспорта РФ N2 от 08.01.1997 г.
Неправомерные действия и грубость водителей не должны сходить им с рук. Чтобы обуздать "газелистов", можете обращаться, в пределах их компетенции, в следующие органы: к владельцу транспортного средства (исполнителю услуги); в управление транспорта и связи мэрии (тел. 26-34-44); в ГИБДД (ГАИ) УВД г. Тольятти; в отдел защиты прав потребителей мэрии (тел.: 48-23-97(92), 48-75-33, 28-35-06, 63-76-81).
Претензии лучше подавать в письменном виде, указав буквенно-числовой номер автомобиля, номер маршрута, дату, приблизительное время поездки, на какой остановке вошли (вышли), суть жалобы и конкретные требования по существу вопроса. Срок получения письменного ответа - 1 месяц с даты вручения заявления.
В Консультационном центре для потребителей мэрии по адресу: ул. Белорусская, 33 (первый этаж, вход с улицы или каб. 26 в здании) - помогут составить заявление, запрос, если вы затрудняетесь в их написании, дадут консультацию и интересующую вас информацию по телефонам: 28-35-06, 63-76-81. С помощью инфотеки можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами в сфере транспортных услуг.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть