В Тольятти народный фронт оценил организацию приема граждан в УПФР

The Party United Russia / Commons.wikimedia.org

   
   

Самара, 25 сентября - АиФ-Самара. Активисты рабочей группы «За честные закупки» регионального штаба Общероссийского народного фронта в Самарской области провели мониторинг качества выполнения капитального ремонта помещений и организации приема граждан в управлении пенсионного фонда в Автозаводском районе Тольятти.

В августе активисты ОНФ усомнились в целесообразности некоторых видов работ в ходе капитального ремонта помещений ПФР в Самарской области. После того, как «фронтовики» обратили внимание на этот вопрос, сумма контракта была снижена на 1,9 млн. руб.

В Тольятти общественники убедились, что с выполнением ремонтных работ ситуация выглядит благополучно: работы идут полным ходом, заказчик контролирует качество ремонта, график работ соблюдается.

В то же время у активистов Народного фронта вызвала нарекания организация приема граждан в управлении ПФР. Они касаются долгого ожидания посетителей в очереди по 4-5 часов, недостаточной наглядности информационных стендов в фойе, большого скопления людей в условиях плохо проветриваемого помещения.

«Снова приходится напомнить чиновникам, что во главу угла должен быть поставлен человек. Его интересы и проблемы являются основной заботой при организации приема граждан специалистами, а не внутренний регламент. Будь то Пенсионный фонд, центр социального обслуживания или многофункциональный центр», – прокомментировал итоги проверки руководитель региональной рабочей группы ОНФ «За честные закупки» Вадим Нуждин.

Представители Народного фронта планируют провести проверку и в других филиалах Пенсионного фонда в Самарской области.

   
   

Смотрите также: