Сотрудники коммерческого офиса Яндекса будут помогать представителям бизнеса Самарской области эффективно использовать рекламные инструменты компании.
Это позволит самарским предпринимателям повысить отдачу от вложений в рекламу. Команда офиса будет напрямую общаться с клиентами, проводить обучение и активно участвовать в жизни бизнес-сообщества.
Рекламный рынок в Самарской области активно развивается. Самый заметный рост, по данным Яндекс.Директа, — в финансовой отрасли. За 2017 год количество рекламных объявлений от компаний, работающих в сфере финансов, увеличилось в регионе на 75%. На 49% вырос объём рекламы, связанной с IT и телекомом. Растёт и доля пользователей, которые ищут в интернете разнообразные товары и услуги.
«По нашим данным, количество коммерческих запросов от жителей Самарской области за 2017 год выросло на 25%, а если считать только мобильные устройства — более чем на 70%, — рассказывает Наталья Ковалёва, директор по продажам малому и среднему бизнесу компании «Яндекс». — Мы помогаем бизнесу находить в интернете целевую аудиторию и привлекать новых клиентов. Наша экспертная поддержка будет полезна и предпринимателю, который впервые рекламирует свой бизнес онлайн, и опытному партнёру Яндекса, осваивающему новые для себя ниши рынка».
Первый региональный офис Яндекс открыл в 2008 году в Санкт-Петербурге, вскоре после этого появился офис в Екатеринбурге. Сейчас компания создаёт сеть коммерческих офисов по всей России. В этом году, кроме Самары, местные команды начали работать во Владивостоке, Краснодаре и Саратове, а всего до конца года планируется открыть до десяти новых офисов.
Смотрите также:
- Количество устройств, зарегистрированных в сети, увеличилось в 10 раз →
- «Ростелеком» подключил к интернету самарский «ЭкоСтройРесурс» →
- 3 апреля в губернии заработает передвижная библиотека →