![](https://aif-s3.aif.ru/images/004/474/7c1a958f32ce201eb67a4eea88c2d2c1.jpg)
Специалисты экологического предприятия в Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске, Жигулёвске, Отрадном, Похвистневе и девяти районных центрах получили возможность вести расчеты с населением за услуги по вывозу и утилизации мусора при помощи специализированного программного обеспечения.
«В наши центры обслуживания ежедневно обращаются более двух тысяч человек. Оформление справок и заполнение заявлений на онлайн-ресурсах повысит качество и скорость работы сотрудников и сэкономит время жителей губернии», - отметила заместитель директора – руководитель информационного управления ООО «ЭкоСтройРесурс» Елена Осипова.
Сотрудники «ЭкоСтройРесурса» могут дистанционно взаимодействовать с жителями Самарской области через интернет-портал предприятия. А обращение к единой базе данных позволяет экологам оперативно консультировать клиентов по вопросам заключения договоров, составлять обращения о перерасчете, выдавать справки по лицевым счетам.
«При работе с корпоративными клиентами мы всегда учитываем индивидуальные потребности. У «ЭкоСтройРесурса» разветвленная инфраструктура и большое количество подразделений. Возможности «Ростелекома» позволяют обеспечить подключение центров обслуживания населения к интернету на территории всей губернии. В планах – организация каналов связи для офисов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами еще в семи населенных пунктах», - пояснила заместитель директора Самарского филиала компании «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Елена Иванова.