В регионе начаты закупки оборудования для технического творчества учащихся

Яна Хватова / АиФ

   
   

Самара, 19 апреля - АиФ-Самара. Министерство образования и науки Самарской области приступило к модернизации материально-технической базы учреждений, занимающихся техническим творчеством учащихся, сообщает региональное правительство.

Закупки проводятся в рамках государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2020 годы».

В 2015 году для СОШ №50 Самары, СОШ №5 Новокуйбышевска, СОШ №2 села Кинель-Черкассы и Центра дополнительного образования «Родник» Тольятти были закуплены и поставлены комплекты современного оборудования. Стоимость каждого комплекта составляет 2,5 млн. рублей и включает  в себя: наборы для занятий робототехникой; 3-D принтеры и сканеры; модульные станки высокой точности с числовым программным управлением; цифровые лаборатории для проведения исследовательской естественно-научной деятельности.

Всего в рамках подпрограммы «Развитие технического творчества обучающихся Самарской области» до 2020 года за счет выделяемых из областного бюджета почти 230 млн рублей, планируется улучшить материальную базу 128 образовательных учреждений.

В Самаре на базе МБОУ СОШ №50 с 4 по 7 апреля московская компания ООО «РЕНЕ» совместно с региональным министерством образования и науки провели обучающие семинары для педагогов города и области по использованию современного школьного оборудования.

На семинарах педагоги рассмотрели теоретические вопросы использования современного оборудования в учебной, проектной деятельности в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов и освоили на практике приемы работы с 3D-принтерами и робототехническими конструкторами, с модульными станками ЧПУ для обработки мягких видов древесины и металлов, с цифровыми лабораториями для проведения исследовательской естественно-научной деятельности..

   
   

Полученные в ходе семинаров новые знания педагоги смогут реализовать на практике в своих школах. Использование робототехники позволит учителю интегрировать знания из школьных курсов физики, технологии, математики, кибернетики и ИКТ и вовлечь учеников разного возраста в процесс инновационного научно-технического творчества.

Смотрите также: