Умные технологии «Ростелекома» - жителям самарского «Южного города»

   
   

Теперь поставщики услуг ЖКХ могут собирать данные для формирования счетов удаленно. Интеллектуальные счетчики холодного, горячего водоснабжения и электричества компания смонтировала на этапе строительства зданий. К началу этого года в зону охвата проекта вошли 2,5 тысячи домохозяйств микрорайона. 

Встроенный в приборы учета радиомодуль отправляет показания через базовую станцию «Ростелекома» на специализированную веб-платформу. Такой способ передачи информации повышает точность выставления счетов. Платежные документы управляющая компания формирует в интернет-приложении. Все счетчики оборудованы аккумуляторными батареями со сроком службы около 10 лет.

«Вместе с управляющей компанией «ЮГ-Сервис» мы и в дальнейшем планируем внедрение в новостройках «Южного города» автоматизированной системы сбора показаний приборов учета коммунальных ресурсов. Умные счетчики − это удобно. Исчезает необходимость помнить даты передачи показаний приборов, всё происходит без участия жителей», -  рассказала заместитель директора Самарского филиала компании «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Елена Иванова.

Новые дома кроме автоматизированной системы сбора показаний приборов учета оборудованы умными домофонами и видеонаблюдением. Жильцы могут открывать входную дверь с мобильного устройства, планшета и стационарного телефона, а также пользоваться видеовызовом. Управлять домофоном и впускать посетителей можно дистанционно.

Видеокамеры установлены на фасадах домов, на входах в подъезды и в лифтах. Жильцы получают доступ к видеопотоку и архиву записей с любых мобильных устройств и компьютеров, подключенных к интернету, им легко контролировать обстановку на придомовой территории.

Подключить услуги высокоскоростного интернета, телефонии и «Интерактивного ТВ» владельцы квартир могут в день заселения.

   
   

Смотрите также: