В нем приняли участие молодые сотрудники Почты России из Самарской, Саратовской, Ульяновской, Оренбургской областей, Татарстана и Башкирии – представители Макрорегиона Волга 2 ФГУП «Почта России», а также генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Макрорегиона Волга 2 Артур Игрушкин.
Как привлечь молодых работать на почту, популяризировать современные изменения на Почте России и улучшить имидж предприятия – об этом говорили на разных дискуссионных площадках более 200 человек. Вопросы для обсуждения были выбраны в соответствии с тем, что больше всего волнует как клиентов почты, так и ее сотрудников.
«Нет очередям» – первая дискуссионная площадка, на которой вместе с молодыми начальниками отделений почтовой связи и операторами генерировали идеи руководители всех рангов. По мнению работников, есть несколько факторов, которые помогут сократить время ожидания в почтовом отделении и время обслуживания клиентов. Например, ускорению работы операторов поспособствует отлаженная скорость работы интернета во всех населенных пунктах. Участники форума пришли к единому мнению, что почте необходимо развивать дистанционное оказание услуг, внедрять терминалы самообслуживания во все отделения, брать на работу молодых практикантов – и это лишь немногое из того, что предлагали сделать сотрудники.
А на площадке «Поколение Next» генеральный директор Николай Подгузов рассказал о планах по работе с молодыми специалистами. По его мнению, привлечение молодежи для работы на Почте России – непростая задача, но важная и необходимая. Молодые люди в компании должны иметь возможность обучаться, развиваться, иметь и понимать карьерные перспективы.
Директор Макрорегиона Волга 2 Артур Игрушкин отметил, что средний возраст сотрудников постепенно уменьшается – сейчас он составляет 39 лет (два года назад был 43 года).
Участники площадки «Посылка будущего» делились своими идеями по упрощению процедуры получения отправлений, внедрению почтоматов, доставке посылок дрономами и улучшению работы приложения.
Посылочный бизнес – самое быстроразвивающееся направление. Недавно Почта России договорилась с «Почта Банком» о том, что теперь посылки будут принимать и выдавать еще и сотрудники банка, что также ускорит работу. Кроме того, генеральный директор рассказал и о новом удобном сервисе, который сейчас пилотируется в Москве. Там в торговой сети «Пятерочка» открываются мини-отделения почты. Клиенты могут отправить или получить посылку рядом с домом, совместив это с ежедневными покупками. Если данный проект будет успешным, то его в последствии транслируют и на всю страну.
Молодые специалисты рассказали, что новые проекты Почты России оправдывают ожидания клиентов. Так, например, все они положительно отзываются о Центрах выдачи и получения посылок (их в Самарской области открыто уже 10). Только за последний год удовлетворенность качеством получения отправления увеличилась на 50%.
Форум проходил под девизом «Твори, внедряй, побеждай». Все идеи, по словам генерального директора Почты России, имеют право на внедрение в работу: «Мне очень хочется, чтобы каждый из вас стал успешным в работе, сделал карьеру в Почте, нашел свой путь развития. И помог бы в свою очередь стать почте сильнее и успешнее».
Смотрите также:
- Сбербанк и РЖД обменяются опытом по развитию производственных систм →
- Губернатор открыл I Ассамблею инвалидов Самарской области →
- Сбербанк делится эффективными технологиями работы →