Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание клиентов, что все возникающие вопросы можно решать через онлайн сервисы компании.
Проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести оплату можно в любое удобное время через личный кабинет на сайте Самарского филиала samara.esplus.ru. Также уточнить любую интересующую информацию по порядку оплаты, задолженности, оформлении вновь установленных приборов учета ресурсов можно с 8:00 до 20:00 в любой день недели по бесплатному многоканальному телефону 8 800 700 10 32, либо через форму обратной связи на сайте энергокомпании.
С 18 по 25 число каждого месяца энергосбытовая организация принимает показания приборов учета горячей воды. Сведения об индивидуальном потреблении можно передать дистанционно через личный кабинет. Также в Самаре и Тольятти установлены ящики по сбору данных приборов учета. Их адреса указаны в квитанциях.
«Середина месяца довольно напряженный период, как для персонала офисов обслуживания, так и для клиентов, которые вынуждены ожидать консультацию в очереди. Удаленные каналы связи позволяют решить абсолютно любой вопрос. Мы призываем жителей региона помочь своим старшим родственникам и научить их пользоваться личным кабинетом энергокомпании. Удаленное обслуживание позволит сэкономить время и сохранить здоровье», - отметил директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.
Смотрите также:
- «ЭнергосбыТ Плюс» ожидает данные приборов учета тепла от новых клиентов →
- Своевременный платеж за горячую воду– ваш вклад в борьбу с вирусом →
- До 25 марта «ЭнергосбыТ Плюс» принимает показания приборов учета →