ОАО «Ростелеком» поддержал программу «Бабушка-онлайн - Дедушка-онлайн» в Самарской области

Самара, 13 марта - АиФ-Самара. 13 марта в Новокуйбышевске состоялась церемония открытия консультационного центра по повышению компьютерной грамотности населения. Новая образовательная площадка для бесплатного обучения людей старшего поколения и инвалидов создана в рамках национальной социальной программы «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн», которую реализует межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (МРОО «АВИП») в партнерстве с ОАО «Ростелеком» и корпорацией «Интел».

   
   

В церемонии открытия центра приняли участие заместитель председателя Правительства Самарской области – руководитель Департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин, вице-президент МРОО «АВИП» Николай Тесалов, и.о. директора Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков, представители Администрации г.о. Новокуйбышевск, а также, по видеосвязи, представители корпорации «Интел».

Открывшийся Центр рассчитан на 10 рабочих мест, оборудованных ноутбуками с соответствующим программным обеспечением и выходом в Интернет. Учебные курсы и тренинги программы ориентированы на массовое вовлечение людей старшего возраста в освоение информационно-коммуникационных технологий и на формирование навыков работы на компьютере и в сети Интернет, в том числе, на Едином портале государственных услуг, в социальных сетях, форумах, IP-сервисах. В соответствии со стратегией программы, преподавание осуществляют студенты-волонтеры. «Появление обучающей площадки на базе консультационного центра позволит людям старшего поколения адаптироваться к жизни в современном обществе. Умение пользоваться компьютером и знать основы работы в сети Интернет – полезный навык, с помощью которого люди пожилого возраста смогут общаться с родными и близкими» - отметил и.о.директора Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков на открытии консультационного центра.

«Программу «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» сложно назвать данью моде – это насущная необходимость, – подчеркнул вице-президент МРОО «АВИП» Николай Тесалов, – Проект призван повысить качество жизни старшего поколения. Мы доказываем, что ситуация социальной и информационной изоляции, в которой нередко оказываются пожилые люди, преодолима с помощью телеком-технологий». Напомним, что федеральная социальная программа «Бабушка- онлайн – Дедушка – онлайн», предусматривающая открытие компьютерных консультационных центров для пожилых людей в разных регионах, реализуется с 2008 года. На сегодняшний день проект охватывает более 40 городов России. «Ростелеком», обладая развитой инфраструктурой и уникальным опытом предоставления самых современных сервисов и специальных решений в сети Интернет, традиционно оказывает телекоммуникационную поддержку масштабным социальным и общественным проектам, тем самым всесторонне способствуя решению проблемы «цифрового неравенства» в нашей стране для всех групп населения. «Ростелеком» и Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (МРОО «АВИП») подписали соглашение о партнерстве по развитию национальной социальной программы «Бабушка-онлайн - Дедушка-онлайн» (Программа) в июне 2012 года.

В соответствии с соглашением, «Ростелеком» в качестве Официального партнера Программы предоставит услуги доступа в Интернет на базе собственной сети Центрам обучения основам компьютерной грамотности и инфокоммуникационных технологий (Центры) для пожилых людей в регионах России. Вторым официальным партнером Программы является компания Intel, которая предоставляет Центрам компьютерную технику.

Самарский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Самарской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Волга»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

   
   

Смотрите также: