Только недавно городские власти организовали проведение транспортного обследования.
В частности, руководители департамента транспорта решают задачи по замене так называемых "газелей", участниц огромного количества ДТП, микроавтобусами. Автобусный парк Газелей планируется к 2013 году. Переход на автобусы, которые вмещают больше 15 пассажиров, позволит одновременно обслуживать большее количество людей и уменьшить количество транспортных средств на дорогах.
С отказом от "газелей" произойдет разгрузка дорожной сети. Департамент транспорта Самары также принял решение о продлении сроков действия договоров на маршруты, рекомендуемые к закрытию, однако количество подвижного состава на данных маршрутах при фиксированном значении коэффициента использования вместимости автобусов соответствует рекомендациям НИПИ ТРТИ.
В связи с принятым решением, количество автобусов марки ГАЗель сокращается на 326 единиц. С коммерческими перевозчиками заключены дополнительные соглашения на 113 единиц автобусов средней вместимости.
Так, в результате оптимизации, общее количество автобусов марки ГАЗель сократилось на 391 единицу. За последние три года закуплено 66 новых пассажирских автобусов. Такого обновления муниципального автобусного парка в нашем городе не было последние 10 лет!
С 2010 года изменения ждут студентов. Право пользоваться студенческой картой осталось лишь у тех, кто учится на дневном отделении.
Итогом 2009 года стала популярность транспортной карты у самарцев. Если тариф по разовым билетам составляет на сегодняшний день 15 рублей, то по электронному проездному граждане едут за 12 рублей, а школьники и студенты - за 7рублей. Это одна из антикризисных мер, на которые идет администрация Самары для поддержки жителей в непростое время.
К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге уже полностью отказались от бумажных «сезонок».
В настоящее время в центре города функционируют все трамвайные маршруты. В Департаменте транспорта не разрабатываются планы по изменению схемы их вижения. Единственное изменение прошлого года коснулось двадцатого маршрута. С 14 декабря 2009 года двенадцать одиночных вагонов выполняют рейсы по действующему маршруту № 20.
Введение маршрута № 20К имеет ряд положительных последствий. Прежде всего, был уменьшен интервал движения на пр. Ленина и ул. Ново-Садовой с 6-7 минут до 5 минут в часы пик.
Введение маршрута № 20К позволяет снизить простои по ул. Полевой в направлении из города. Использование одиночных вагонов на маршруте № 20 позволяет снизить затраты на обслуживание маршрута. Так экономия электроэнергии составляет в день порядка 6 600 кВт.
Смотрите также:
- В самарских автобусах устанавливают видеорегистраторы →
- ...Новая старая сезонка? →
- Что за глупые "Газели" →