Строительство жилых комплексов «Волгарь», поселка «Озерный» (пос. Кирзавод), развитие острова Коровий, а в районе поселка Мехзавод – жилого комплекса «Новая Самара», и прогнозируемое открытие ТРК «МЕГА» (ИКЕА) вызовет резкое увеличение потока людей в этих направлениях.
Идеальным решением было бы строительство станций метрополитена, но, учитывая объемы финансирования и, соответственно, скорость строительства, это произойдет не раньше, чем через 15-20 лет.
Альтернативным решением может стать строительство надземного транспорта или линии скоростного трамвая.
В частности, в разработке инвестиционный проект строительства подвесной транспортной системы H-Bahn. Строительство подвесной транспортной системы H-Bahn позволит обеспечить бесперебойное высокоскоростное сообщение отдаленных пунктов с центральной частью города, снизив нагрузку на городской пассажирский транспорт и межрайонные автомагистрали.
В ходе обсуждения участники совещания поднимали вопросы о сочетаемости этих планов с Комплексной транспортной схемой Самары, о том, как надземный транспорт может быть увязан с существующими маршрутами электричек, какие затраты при этом понесет город, сколько времени может занять разработка проектов, выделение земельных участков и т.д. Здесь не стоит забывать и о поддержке отечественных производителей.
Результатом совещания стало признание актуальности и своевременности поднятой темы.
Принято решение о создании рабочей группы, которая детально изучит все возникающие вопросы и представит свои предложения мэру города Виктору Тархову.
Смотрите также:
- В генплан Самары внесут поправки в связи со строительством Фрунзенского моста →
- В парке 60-летия Советской власти построят стадион →
- «Футбольное» начало положено →