Самара, 15 октября – АиФ-Самара. Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в любое удобное время управлять услугами. Здесь можно просматривать счет за услуги связи, информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, оплатить связь, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы. В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе России.
Сегодня количество зарегистрированных пользователей перевалило за 500 тыс. человек.
«Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком», – комментирует коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных. – Полумиллионный рубеж, который мы преодолели, – это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса. Следуя нашим традициям, мы рады отметить это событие вместе с «юбилейным» абонентом».
«Я пользуюсь сразу несколькими услугами компании - интернетом, телевидением и телефоном, а Единый личный кабинет предоставил дополнительный комфорт и удобство в управлении своим лицевым счетом. Подарок от «Ростелекома» стал очень большой неожиданностью, приятной вдвойне, поскольку награждение состоялось накануне моего дня рождения. Теперь с помощью своего нового планшета я буду активнее осваивать интернет и догонять в этом аспекте своих внуков», - поделилась впечатлениями Надежда Рощина.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.