Безопасность не главное. Частные перевозчики нарушают правила

Александра Горбунова / АиФ

В целом ужесточение контроля на рынке пассажирских перевозок пошло на пользу безопасности пассажиров. Согласно данным статистики, количество аварий с участием пассажирского транспорта снизилось. В 2014 году в Самаре было зафиксировано 35 таких аварий. В ДТП пострадало 55 человек.

   
   

Но снижение аварийности не говорит о том, что работать частные перевозчики стали лучше. Например, проверка технического состояния парка транспорта частных перевозчиков, которую регулярно проводит ГИБДД, показала, что каждый третий автобус неисправен.

Но проблемы есть не только с техническим состоянием транспорта. Водители маршруток тоже далеки от совершенства. Перевозчики принимают на работу водителей, которые имели неоднократные нарушения ПДД, причем нарушения грубые, которые ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров. К таким нарушениям, например, относится выезд на встречную полосу движения или проезд перекрестка на красный свет.

Власти предлагают навести частным перевозчикам навести порядок в своей кадровой политики. Водители с агрессивной манерой вождения должны выявляться и на время отстранятся от работы.

Борьба за жизнь и здоровье пассажиров в Самаре перешла на новый уровень. Теперь на нарушителей правил перевозки будут воздействовать не только штрафами. Особо злостные нарушители могут лишиться права заниматься пассажирскими перевозками. В этом году арбитражный суд приостановил действие лицензии одному из самарских предприятий. Такая мера воздействия оказалась очень эффективной. Власти планируют использовать такие методы и в будущем.

Смотрите также: