«Фантики против конфет: маркетинг без осечек»

Дата семинара:17 ноября 2011 года

   
   

Место проведения: отель Holiday in

Время проведения: 10.00-16.00

Тренер: Игорь Романов (г. Москва)

 

 

Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».   

   
   

 

Кандидат психологических наук. Профессор кафедры «Маркетинга и

 рекламы» Московского института психоанализа.

Автор 116 статей по психологии бизнеса. Бизнес-тренер, автор-разработчик

11 тренинговых программ в области маркетинга, продаж и повышени

эффективности работы персонала. Разработчик концепции управления 

внутренней средой организации. За последние 5 лет под его руководством реализовано более 80 проектов в области организационного развития, управления персоналом, рекламы, репутационного менеджмента, внутреннего брендинга, коммуникационных исследований.

 

«Создавать иллюзии для потребителей и самим жить в   мире   иллюзий –

это далеко не одно и то же.  Маркетинг начинает работать,

когда маркетолог видит  реальность такой, как она есть»

                                          

Программа семинара:

ЭПОХИ И МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА

1.      Суть и структура маркетинга;

2.      Мифы и противоречия маркетинговой теории: почему не работают учебники?

3.      Классическая эпоха: инженерный маркетинг;

4.      Эпоха изобилия: маркетинг вовлечения;

5.      Кризис: маркетинг военного времени;

6.      Эпоха посткризиса: маркетинг аутентичности.

МАРКЕТИНГ АУТЕНТИЧНОСТИ

1.      Маркетинговые исследования: как добраться до истины?

2.      Компоненты и механизмы веры;

3.      Маркетинговые диверсии: нападение и защита;

4.      Маркетинг встреч;

5.      Дескриптивный маркетинг;

6.      Соседский маркетинг.

 

Стоимость участия: 3 000 руб. (НДС в том числе). При участии 2-х и более человек от организации -2500 руб. Партнерам «АиФ» предоставляется дополнительная скидка.

Дополнительная информация по Тел.: (846) 373-33-51, 373-33-56

                                                         

Смотрите также: