Дата семинара:17 ноября 2011 года
Место проведения: отель Holiday in
Время проведения: 10.00-16.00
Тренер: Игорь Романов (г. Москва)
Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Кандидат психологических наук. Профессор кафедры «Маркетинга и
рекламы» Московского института психоанализа.
Автор 116 статей по психологии бизнеса. Бизнес-тренер, автор-разработчик
11 тренинговых программ в области маркетинга, продаж и повышени
эффективности работы персонала. Разработчик концепции управления
внутренней средой организации. За последние 5 лет под его руководством реализовано более 80 проектов в области организационного развития, управления персоналом, рекламы, репутационного менеджмента, внутреннего брендинга, коммуникационных исследований.
«Создавать иллюзии для потребителей и самим жить в мире иллюзий –
это далеко не одно и то же. Маркетинг начинает работать,
когда маркетолог видит реальность такой, как она есть»
Программа семинара:
ЭПОХИ И МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА
1. Суть и структура маркетинга;
2. Мифы и противоречия маркетинговой теории: почему не работают учебники?
3. Классическая эпоха: инженерный маркетинг;
4. Эпоха изобилия: маркетинг вовлечения;
5. Кризис: маркетинг военного времени;
6. Эпоха посткризиса: маркетинг аутентичности.
МАРКЕТИНГ АУТЕНТИЧНОСТИ
1. Маркетинговые исследования: как добраться до истины?
2. Компоненты и механизмы веры;
3. Маркетинговые диверсии: нападение и защита;
4. Маркетинг встреч;
5. Дескриптивный маркетинг;
6. Соседский маркетинг.
Стоимость участия: 3 000 руб. (НДС в том числе). При участии 2-х и более человек от организации -2500 руб. Партнерам «АиФ» предоставляется дополнительная скидка.
Дополнительная информация по Тел.: (846) 373-33-51, 373-33-56
Смотрите также:
- В Самаре стали оказывать бесплатную юридическую помощь →
- В Самаре пойдет общегородская ярмарка вакансий →
- "Разрисуйте" сигареты →